Cрок гарантии на матрацы и корпусную мебель 12 мес , на уценённый товар 6 мес. со дня покупки.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей издания.
Гарантийный  ремонт осуществляться при соблюдении следующих требований:
   -предъявление неисправного изделия;
  -предъявление правильно заполненного гарантийного талона, без подчисток и исправлений, с указанием даты продажи, штампа торгующей организации с указанием вида  изделия.
Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства. Замена неисправных частей производиться бесплатно.
Претензии к внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа, принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляться только за счет покупателя. По дефектам, появившимся из - за  несоблюдения покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью / матрацами, претензии не принимаются.
Скрытые дефекты, в комплектующих изделиях (недостатки), выявленные в период гарантийного срока, подлежат их устранений (ремонту), обмен и возврат изделий исключен!
Предприятие оставляет за собой право вносить изменения, направленные на повышение качества и надежности изделия.
Гарантийные обязательства  не действуют в следующих случаях:
  -недостатки возникли после продажи потребителю вследствие несоблюдения им правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
   -при наличии следов вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо лицами, не уполномоченными на это компанией производителя;
   -при нанесении ущерба в результате внесения изменений в конструкцию;
   -изделие повреждено в результате природных катаклизмов (пожар, наводнение и т.д.);
  -изделие повреждено домашними животными (царапины, затяжки на обшивке и других отделочных элементах и пр.);
   -случайные дефекты и повреждения внешнего вида, причинённые покупателем.
- В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду не принимаются!

Срок службы матрацев составляет от 5 лет (бепружинные от 5-15 лет)
Гарантия 12 месяцев

 

Памятка для покупателей

Для сохранения матрацев и мебели в течении длительного времени и предупреждения преждевременной порчи и износа внешнего вида покрытия необходимо соблюдать следующие правила:
- Использовать в процессе эксплуатации гигиенические наматрасники «Ажур-мебель» или матрасники других фирм – производителей во избежание порчи матрацного покрытия.
- Мебель и матрацы должны храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при  температуре не ниже  +2 С и не выше +40 С при относительной влажности воздуха 45-70 % (ГОСТ 16371-93). Не ставьте мебель возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.
- Не рекомендуется ставить на поверхность мебели и матрацев нагретые приборы, горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры и др.
- Беречь поверхность мебели от механических повреждений.
- Предохраняйте  поверхность мебели и матрацев от попадания на них жидкостей (особенно растворителей, различных  спиртов, бензина, ацетона и т.д. )
- Для удаления пыли ткань обшивки необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки.   Не использовать хлорсодержащие вещества.
- Не использовать  разные пятновыводящие средства одновременно. Матрац нельзя стирать.
- Для удаления пятен необходимо на свежее пятно приложить влажную впитывающую мягкую ткань, потом обработать загрязненный участок мягкой губкой с небольшим количеством воды и мягкого мыла. Подождите 2-3 минуты, сотрите пятно круговыми  движениями губки. Тщательно просушите влажную поверхность.
- Съемные чехлы не предназначены для стирки в стиральной машине.
- Категорически запрещается сгибать, сворачивать или складывать матрац.

 

Рекомендации по уходу

Рейтинг@Mail.ru